Firostefani and Fira, Santorini

Ни разу мне не было так сложно написать пост о какой либо поездке. Наверное, эмоций слишком много и передать их в словах очень сложно. Прошло всего 2 дня как мы вернулись в Афины, а я уже мечтаю о новой поездке на Санторини. В первый день после нашего приезда домой мне казалось, что это было ничто иное как волшебный сон и что теперь мы вернулись обратно в реальность. Я решила разбить рассказ о нашей поездке на три части и подробнее рассказать о каждом дне нашего пребывания.

Итак, первый день. В 7:30 утра из город Пиреас отплывал наш корабль (звучит как-то по-дурацки, но я не знаю как это еще назвать)). Остров Санторини – один из самых дальних от Афин островов и поэтому нам понадобилось около пяти часов, чтобы до него добраться. После долгих и мучительных часов (сна) на корабле мы наконец прибыли на остров. Такси у порта почему-то не оказалось и нас посадили на какой-то непонятный автобус, который почему-то довез нас прямо до нашего отеля. Дорогу от порта до нашего отеля я вспоминаю с ужасом (наверное я перечитала новостей об автобусах с туристами, упавших с обрывов), подниматься по серпантину наверх на огромную высоту мне совсем не понравилось. В следующий раз я однозначно предпочла бы добираться до острова на самолете.

Когда мы наконец добрались до нашего отеля, нас встретил хозяин, предложил полюбоваться прекрасным видом на море и угостил вкуснейшим свежевыжатым соком. Хотелось побольше написать о том месте, где мы остановились.  Manos Small World сложно назвать отелем или апартаментами, правильное слово подобрать не могу. Здесь всего несколько комнат, ресепшн – это маленькая комната где сидит хозяин. Завтрак подается не в специально отведенном месте в определенное время, а его вам приносят тогда, когда вам удобно. Мне очень понравился внешний вид “отеля”, его расположение (в небольшой деревушке Фиростефани, в 10 минутах ходьбы от города Фира – столицы Санторини) и конечно же вид с балкона!
После того как мы разместились в номере мы решили прогуляться до столицы острова – Фиры. От нашего отеля к столице ведут сразу несколько дорог, одна – вдоль обрыва, с видом на море и вулкан, а другая, более короткая, – через узенькие улочки внутри города.

Во время прогулки по Фире я не выпускала из рук камеру, хотелось запечатлеть каждый дом, каждую деталь и каждый новый вид, открывающийся на кальдеру (вулкан в центре острова). Поужинать мы решили в ближайшей таверне, где еда нас ничем не потрясла, но вид все также был прекрасный! После ужина мы решили прогуляться по Фиростефани и дойти до другой небольшой деревушки – Имеровигли. Если честно, я так и не поняла дошли мы до нее или нет, так как никаких разделительных обозначений между населенными пунктами я не видела. Вообще, весь остров мне напомнил один большой отель, исполненный в одном стиле.

Больше всего в наш первый день на острове я ждала 8:30 – время заката солнца. Мы решили, что наш первый закат на Санторини мы будем наблюдать с нашего балкона с бокалом местного вина, которое ожидало нас в номере. Я вообще безума от греческих закатов, а этот закат абсолютно потряс меня! (больше о закатах на Санторини и о том, откуда их нужно наблюдать в следующем посте).

И наконец фотографии!
Фиростефани

Written By
More from polabur

Top 12 coffee spots in Amsterdam

Flat white at Lot 61 Coffee Roasters If you are following me...